Tuesday, March 17, 2015

Похудение: длинный, но быстрый путь!



Дорогие друзья!

Я бы хотел рассказать вам, как провел прошлый год. В ушедшем году я похудел более, чем на 31 килограмм! Я также перенес операцию по удалению желчного пузыря и аппендикса...

Как все это произошло? Я начал набирать в весе 10 лет назад. Я был худым, а стал толстяком. Поверьте мне: я перепробовал все диеты и ходил в спортзал. В какой-то момент я даже стал заниматься с персональным тренером! И что же? Что дали все эти тренировки? Ничего! А диеты? Я быстро терял вес, но после их окончания набирал ещё быстрее и больше!

В позапрошлом году, после Суккота (октябрь, 2013), мне диагностировали жировую дегенерацию печени, желчные камни и многое другое! На Хануку я был экстренно госпитализирован с первым в моей жизни приступом подагры. На праздник Ту-би-шват меня в срочном порядке сняли с поезда из Москвы для экстренной операции по удалению желчного пузыря. Ночью после Пурима мне провели срочное удаление аппендикса... Мягко говоря, невеселый год для человека, которому только исполнилось 33...

Я не знаю, что стало первопричиной всех этих событий, но у Гашема - собственные планы. Я должен поблагодарить Его за все хорошее, что Он делает каждый день! И вот, передо мной встал вопрос: что я могу сделать, чтобы улучшить качество своей жизни. Сбросить вес? Нет, это невозможно. Может быть, просто правильно питаться?

Итак, я решил найти хорошего диетолога. В один день я зашёл в кабинет знакомой моей жены Тани Розен и сказал ей:"Таня, я пришёл сюда не для того, чтобы сбросить вес. Это невозможно для меня. Я просто хочу питаться правильно. Я хочу дожить до свадьбы своего сына... Я слишком молод, чтобы вести образ жизни больного человека!"

Таня выдала мне план питания, который оказался очень действенным и полезным для здоровья. И так случилось, что за 9 месяцев я скинул более 31 килограмма! Скажу вам больше, я поддерживаю вес уже более 4 месяцев. И, поверьте мне, я всегда сыт. Я никогда не голодаю! На самом деле, в какой-то момент я уже начал нервничать по поводу того, что сбросил так много; поэтому сейчас я тщательно слежу за тем, чтобы потреблять необходимое количество здоровой пищи каждый день и больше не худеть! И все это - без единой тренировки! Ведь доктора посоветовали мне воздержаться от физических нагрузок в течении нескольких месяцев после перенесенных операций.

Итак, в чем же секрет?

Я расскажу вам, что я делал и продолжаю делать. Может быть, это подтолкнет вас к улучшению собственной жизни!
1. Если вы серьёзно решили похудеть, идите к диетологу. Я имею в виду - действительно идите, просто идите! Он научит вас, как правильно выбирать еду.

2. Убедитесь, что ваша диета достаточно практична, чтобы придерживаться её долгое время и чтобы жить с ней.

3. Вы толстеете от масла, жареного и жирного. Очень сильно толстеете. Жареное - это элементарно вредно. Всегда было и будет. Избегайте жареной пищи. То количество калорий, которые вы получите из масла, не позволит вам сьесть очень много чего вкусного в течение дня (я не ем ничего жареного уже больше года). Любое жареное блюдо может быть заменено на что-то с тем же вкусом, если вы не поленитесь, найдете и попробуете новые рецепты.

4. Выпевайте 10 стаканов воды каждый день. Это улучшит ваш метаболизм.

5. Завтракайте в течение часа после пробуждения. Это запустит ваш обмен веществ, и вы сожжете больше жира в течение дня.

6. Ешьте каждые 3 часа, чтобы ускорить обмен веществ.

7. Каждый прием пищи должен включать в себя простые белки и углеводы.

8. Цельнозерновые полезнее для вашего здоровья, они "наполняют" вас, дают чувство насыщения!!!

9. В одном кусочке красного мяса (примерно 28,35 граммов) содержится 100 калорий! Когда вы худеете, ешьте мясо только раз в неделю и не более трех кусочков. И так - до тех пор, пока вы не достигните нужного веса. Но и даже после этого ешьте красное мясо очень умеренно.

10. Сахар пробуждает сильную потребность в углеводах. НИКАКОГО сахара в течение дня. Если вы хотите сладенького, дождитесь ночи, а затем съешьте конфету или мороженое. Да, вы будете потреблять "вредные" калории ночью, но, по крайней мере, вы не будете мечтать о сладком весь день.

11. Ночью вы можете позволить себе есть все, что вашей душе угодно, но не более 150 калорий, 5 граммов жира и 20 граммов сахара. У вас может возникнуть вопрос:"И чем же тогда я могу себя побаловать?" Ведь даже в одном пончике содержится 400 калорий! Что ж, чем больше вы будете искать, тем больше знаний у вас будет и тем легче вам будет понять, какие из ваших любимых вкусностей, вы можете себе позволить и в каких количествах. Весь секрет в том, чтобы контролировать количество!

12. Ешьте овощи в неограниченном количестве каждый день, все время. Включайте овощи в каждый прием пищи.

13. Съедайте до трех фруктов в день. Не больше, потому что они содержат сахар и калории.

14. Во всех соках и алкогольных напитках содержится сахар.

15. Если вы едите крупу или зерновые в качестве гарнира, максималное количество - один стакан (в приготовленном виде). Например, стакан готового риса или картофеля.

16. Максимальное количество хлеба (за один прием пищи) - 2 кусочка.

17. Рыбный белок - до 200 граммов; протеин мяса курицы - до 170 граммов; белок куриного яйца - максимум 2 яйца; сырный протеин - до 57 граммов или обезжиренный сыр.

18. За один прием пищи съедайте только одно блюдо или продукт, содержащий протеин и зерновые. Исключение - шаббат или особые события, когда вы можете съесть половину дневной нормы каждого типа белка (например, 85 граммов рыбы и курицы с кусочком халы и несколько граммов печеного картофеля).

19. Овощные супы можно есть в неограниченном количестве, но НИКОГДА не ешьте куриный суп или ешьте его вместо 85 граммов белка (что того не стоит).

Как же выглядит мой ежедневный рацион?

Итак, начнем.

Завтрак: тарелка овсяной каши и фрукт или яйцо + 2 яичных белка с одним или двумя кусочками цельнозернового хлеба и лист салата. Кофе и вода.

Первый перекус: кусочек обезжиренного или волокнистого ("косичка") сыра + (иногда) фрукт.

Обед: сендвич с индейской (2 кусочка хлеба), сендвич с тунцом (с очень небольшим количеством легкого майонеза) или домашняя пицца (57 граммов обезжиренного сыра и 57 граммов теста); в сендвич можно добавить овощей или съесть листовой салат в качестве гарнира.

Второй перекус: 15 миндальных орешков или стакан попкорна, порезанные сырые овощи + (иногда) фрукт.

Ужин: стакан гречки и куриное бедро, полтарелки приготовленных овощей, овощной суп.

В качестве лакомства: упаковка соленых мини-сушек (55 калорий), маленькая плитка хануклаьного шоколада (30 калорий), одна жевательная конфета "Twizzlers" (35 калорий), чай (без сахара), фрукт (например, гранат).

Следуйте этим советам, и вы обязательно похудеете!

От себя лично хочу добавить, что я очень благодарен Тане Розен за то, что она научила меня "уловке" есть вкусное по ночам. Каждому необходимо баловать себя время от времени. Диета, которую действительно можно соблюдать долгое время, обязательно должна включать в себя какое-то угощение!

Дорогие друзья и читатели! Пожалуйста, питайтесь правильно, занимайтесь спортом. Делайте это для того, чтобы быть в форме, быть здоровыми и энергичными, всегда пребывать в хорошем настроении и по многим другим важным причинам. На самом деле, даже Рамбам, Талмуд и современная медицина говорят нам о том, что отсутствие физических нагрузок чрезвычайно (практически смертельно) опасно для здоровья. Но спорт не поможет вам сбросить вес, поэтому перестаньте заниматься самоубеждением.

И, самое важное, больше изучайте Тору, совершайте больше добрых дел, и это, без сомнения, приведет к нам Мошиаха. Ведь именно это является смыслом нашего существования. 

No comments:

Post a Comment