Sunday, December 23, 2012

Ханука в Хайфе с Викой Чапаниной.




       Это праздник Ханука я запомню надолго, потому что в канун праздника мне посчастливилось встретить многих, любимых мною людей. Мы зажгли  первую ханукальную свечу все вместе.  

   Мне хочется сказать огромное спасибо Лёше Мушникому и Вадиму Юнаеву, которые организовали эту встречу, спасибо всем, кто смог приехать.

   Конечно, это маленькая толика ульяновской общины на израильской земле и не все смогли выбраться, но я верю - ещё будут встречи - ведь дружба, зарожденная в нашей общине - не может угаснуть, несмотря на все сложности и проблемы! 

     Я хочу верить, что для всех наших ульяновцев, живущих в Израиле и для всего Израиля, вновь случится чудо - не будет взрывов, сирен, а только мирное небо над нашей б-м хранимой страной!

No comments:

Post a Comment